ВОЗВРАТ
Мы ценим и уважаем наших клиентов, поэтому вернуть или обменять купленные к нашем интернет-магазине товары можно легко и просто. В спорных ситуациях мы всегда идем Вам навстречу. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи Покупателю.
Возврат товаров надлежащего качества*
Срок возврата товаров надлежащего качества составляет 21 день с момента получения Вами товара** при условии отсутствия следов его использования, сохранности товарного вида изделия и его потребительских свойств, в также сохранности товарного вида и целостности оригинальной упаковки.
Возврат товаров ненадлежащего качества***.
Команда «ДОМиссии тщательно следит за тем, чтобы предлагать нашим клиентам только качественные товары от ответственных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и поставщиков. Однако в редких случаях может быть обнаружен производственный брак товара. В этом случае Покупатель вправе****:
· потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара;
· потребовать замену бракованного товара на аналогичный товар или на товар, аналогичной марки, модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· потребовать возврата уплаченной на товар суммы, вернув при этом товар Продавцу.
Возврат товаров по ошибке***** «ДОМиссии».
В случае неправильной комплектации заказа Покупатель вправе отказаться от товара или вернуть его Продавцу в течение 21 дня с момента получения Вами товара при условии отсутствия следов его использования, сохранности товарного вида изделия и его потребительских свойств, в также сохранности товарного вида и целостности оригинальной упаковки.
В случае неправильной комплектации заказа или наличия дефекта стоимость обратной доставки оплачивается Продавцом. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-10 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде и при наличии оригинальной упаковки.
Способы возврата товара.
Возврат товара может быть осуществлен тремя способами:
1. отправка почтой.
В этом случае Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.
Если товар возвращается по причине брака или ошибке Продавца при комплектации заказа, то эти денежные средства компенсируются Покупателю в течение 5-10 рабочих дней после получения Продавцом посылки.
Если возврат товара надлежащего качества производится по инициативе Покупателя, то денежные средства на почтовые расходы ему не компенсируются.
При отправлении посылки в почтовом отделении обязательно составляйте опись отправляемых вещей. Без описи отправки претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от получения Ваших посылок может произойти по причинам:
1) нарушение целостности почтовой упаковки;
2) отправления наложенным платежом.
2. вызов курьера
Услуга пока предоставляется только в городе Москве и ближайшем Подмосковье (в пределах 15-20 км. от МКАД).
Стоимость вызова курьера за возвратом составляет 300 руб. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера является платной услугой и оплачивается в размере 300 руб.
3. самостоятельно. Для этого необходимо связаться с нашими менеджерами по тел. (495) 644-5319
Возврат денежных средств******.
Возврат Покупателю денежных средств может осуществляться тремя способами. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
1. наличным расчетом.
2. банковским переводом.
Срок перечисления денежных средств составляет до 10 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от банка-получателя.
3. почтовым переводом.
Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в срок до 10 рабочих дней после получения нами возвращенного почтой товара.
Мы с удовольствием ответим на все вопросы, связанные с возвратом товара и денежных средств за него.
Порядок обмена / возврата товара.
Порядок обмена / возврата товара в городе Москве.
Чтобы произвести обмен / возврат товара в городе Москве необходимо сделать следующее:
· позвонить нам по тел. +7 (495) 644-5319 и сообщить о своем намерении обменять или вернуть товар;
· оформить соответствующее заявление;
· после получения заявления и проверки товарного вида возвращаемого товара будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.
Порядок обмена / возврата товара в других регионах.
Чтобы произвести обмен / возврат товара в других регионах необходимо сделать следующее:
· позвонить нам по тел. +7 (495) 644-5319 и сообщить о своем намерении обменять или вернуть товар;
· заполнить соответствующее заявление, после чего отправить скан-копию заявления на электронный адрес, который Вам сообщит наш менеджер;
· возврат товара осуществляется по почте с приложением оригинала заявления на возврат и копий документов о покупке товара, подтверждающих приобретение товара в нашем интернет-магазине;
· возврат денежных средств при этом осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата за товар.
* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
** Если иное не оговорено в условиях Акций или Распродаж.
*** Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, то покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей».
**** Обращаем Ваше внимание на то, что Продавец при этом оставляет за собой право провести экспертизу Товара. Если экспертиза Товара установит, что его дефекты и недостатки возникли не по вине Продавца или изготовителя, то Покупатель обязан компенсировать Продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения Товара.
***** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
****** В соответствии с п. 21 Правил дистанционной торговли при возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю только стоимость возвращенного Товара, при этом стоимость доставки Товара возврату не подлежит.